pravdoiskatel77 (pravdoiskatel77) wrote,
pravdoiskatel77
pravdoiskatel77

Нельзя расчленять историю

Оригинал взят у antiseptic в Нельзя расчленять историю
Нельзя расчленять историю [(c) ИА Красная Весна]

Представьте себе ситуацию:
Ученик приходит в первый класс средней школы. Садится за парту. Начинает свой долгий путь обучения.
Пишет контрольные, получает разные оценки, и двойки тоже, куда без них, иногда дерется на переменах — в общем, учится, растет, развивается.
Постепенно выходит в отличники, побеждает на всевозможных олимпиадах и соревнованиях, заканчивает успешно школу, и...
И тут его история обрывается.

А сегодня некоторые люди, обсуждающие эту оборвавшуюся историю ученика, осуждают ученика за его двойки, тройки и драки на переменах в начальных классах.
Называют балбесом и лоботрясом, драчуном и лодырем.

Выглядит это так:
— Ах, неужели вы не знаете, что Иванов во втором классе получил двойку по поведению и тройку по математике?! Это значит, что Иванов неуч и лентяй!
— Позвольте, но Иванов был позже круглым отличником по алгебре и геометрии, победителем Всесоюзных олимпиад!
— Но у него еще тройка по чистописанию в четверти в первом классе!

Странно выглядит такое осуждение, не правда ли?

Для меня это выглядит так же странно, как осуждать большевиков раннего этапа — этапа становления советского государства, за их ошибки и перегибы, (обусловленные объективными причинами и не обусловленные ими) без учета тех достижений, с которыми неотрывно связаны и Победа над нацизмом, и выход в космос, и безусловные социальные достижения советского строя.

Причем различные хитрецы что говорят?
Давайте, мол, мы разделим Ленина и Сталина, мол, большевики-ленинцы — это сплошь упыри, с которыми Сталин боролся, будучи чуть ли не антиленинцем.
Для этих господ прямые цитаты из Сталина, говорящие об обратном вовсе не доказательство. Для них фамилии ленинцев, ближайших соратников и сподвижников Сталина — Молотова, Кагановича, Микояна, Ворошилова, Калинина, Жданова — тоже пустой звук. Очень уж нужно отделить Сталина от Ленина, чтобы иметь возможность обгадить Революцию, не очень-то гадя (пока) на Победу.

Мне кажется, я понимаю, для чего это делается. Первая цель — это, конечно, украсть у Красного проекта День Победы, 9 мая.
Узурпировать его. Поэтому РВИО надрывается со своими черными орлами, втюхивая их всюду, где есть только цифры "1941-1945".
Делается это для того, чтобы не уничтожая (пока) краеугольный камень, на котором стоит наше, очень просоветское, общество, одновременно перекрасить этот камень из красного в триколор. И нашлепнуть на него орлов РВИО.

А дальше, конечно, этот камень нужно расколоть, ударив по нему различными национализмами, маннергеймами и власовыми. Дробить этот камень нужно потому, что он красный не только снаружи. Он красный насквозь, сама его структура неотрывно связана с коммунизмом русского народа.

Дальше. Если можно делить непрерывность Красного проекта от Ленина к Сталину, значит, можно разделить и историческую непрерывность личностей Колчака, Маннергейма и так далее.
И тогда можно манипулировать историей в тысячу раз эффективнее.
А что? Полярник Колчак, русский герой 1 Мировой Маннергейм и герой обороны Москвы Власов — чем не новый АНТИКРАСНЫЙ пантеон героев?

Именно из потуг на перекрашивание краеугольного, победного, камня получаются и "патриотические фильмы" вроде шальопинского "28 панфиловцев".
Рекомендую ВНИМАТЕЛЬНО прочитать взвешенную рецензию-размышление.

Вернемся к начальному образу — образу ученика за партой. Можно ли расчленить его историю обучения, и сказать, что в первом классе он хулиган и неуч, а в последнем — этот отличник — это уже вовсе и не он?
Если пользоваться логическим мышлением, то этого сделать нельзя. Грубо говоря, плохие отметки — тоже часть обучения. Может статься, что без них и не проснулась бы внутри ученика здоровая злость на себя, которая лишь и может помочь самотрансцеденции по типу вытаскивания самого себя за уши из болота. Но ведь он — вытащил себя из болота, не правда ли?

А если ситуация обратная?
В первом классе полярник школьник учится прекрасно, но к финишу сдулся, и стал убийцей и предателем лодырем и неучем?
Можем ли мы славословить примерного первоклашку без учета того, кем он стал по итогу?

Ведь понятна же аналогия? История непрерывна, нельзя осознанными и исправленными ошибками и перегибами бить по голове сформировавшемуся талантливому юноше, как нельзя и восславлять сформировавшегося фашиста и убийцу за то, что он, дескать, всегда вовремя ходил на горшок, рисовал потрясающие картины и был полярным исследователем.
Делающие так, поступают сами подобно двоечникам, подчищающим "неудобные" отметки в школьном дневнике.

Так что, господа из РВИО, вы возьмите себя в руки, и прекратите марать Красные достижения. Не нужно вам снимать фильмов про Космодемьянскую, Матросова, Гагарина и других коммунистических героев. Снимайте на здоровье синему про Брусилова, Деникина, Юденича, да мало ли в вашем "белом сундучке" значимых персон?
Вы поймите, ведь нас уже скоро начнет от ваших шулерских замашек того... рвио.

Tags: история
Subscribe
Buy for 60 tokens
Оригинал взят у beriozka_rus в За сносом в Европе памятников героям Второй мировой войны стоят США Американцы требуют от одной из восточноевропейских стран ускорить снос памятников героям Красной армии. Об этом заявил глава МИДа Сергей Лавров. Речь может идти о Польше или Болгарии,…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments