pravdoiskatel77

Category:

8 марта — гуманистический и коммунистический праздник

В глубоко ироническом ключе коммунистическое отношение к женскому уделу  подано в очень талантливом фильме «Белое солнце пустыни». Там русский  освободитель народов Востока Сухов говорит: «Товарищи освобожденные  женщины Востока, с вашим мужем-эксплуататором мы покончили»

Мне  предстоит выполнить сложную задачу. Продолжить обсуждение коммунизма и  марксизма и одновременно поздравить всех женщин, читающих газету, с  Международным женским днем 8 марта. Постараюсь с этим справиться,  осуществив нечто неосуществимое.

Те, кому не нравится  Международный женский день 8 марта, ссылаются на то, что у истоков этого  праздника были некие феминистки. Дальше начинается откровенный мухлеж.  Мол, феминистки — они и есть феминистки. И тут что организаторы первых  международных женских праздников, что какие-нибудь «Пусси райот»,  которые и возникли-то как результат дискуссии художниц на тему  панк-феминистского движения Riot Grrrl. Ну, а где девичий бунт всяких  там Riot Grrrl, там, понятное дело, и ведьмы, и многое другое.

Такие  хулители 8 марта либо вообще не понимают, что такое феминизм, либо  пытаются делать вид, что не понимают. Между тем, в науке (да и в  политике тоже) существует четкое разделение нескольких волн феминизма.

Первая  волна феминизма требовала для женщин равных с мужчинами условий оплаты  труда. А также избирательного права для женщин. А также сокращения  рабочего дня для женщин.

8 марта 1908 года по призыву нью-йоркских  женщин, входивших в социал-демократию США, состоялся первый женский  митинг под этими совершенно справедливыми и благородными лозунгами.

8 марта 1909 года соцпартия Америки начала разминать тему Международного женского дня.

В  1910 году эту тему подхватила коммунистка Клара Цеткин, которая  встретилась на Второй международной конференции женщин-социалисток с  делегатками из США.

В том же 1910 году Клара Цеткин предложила  учредить Международный женский день. И с помощью публичных акций,  осуществляемых в этот день, бороться за абсолютно благородные и  кажущиеся сейчас естественными права женщин. Но надо понимать, что эти  права, включая хотя бы частичное право голоса, до 1917 года были  узаконены в совсем немногих странах.

А еще хулители 8 марта  осуждают этот праздник, поскольку 8 марта 1917 года (по новому стилю)  празднование Международного женского дня в Петрограде (первый раз его в  России праздновали в феврале 1913 года) вылилось в очень крупные митинги  против войны, дороговизны, тяжелого положения работающих женщин.  К петроградской Городской думе прошла процессия с требованием женского  равноправия и хлеба. Да, представьте себе, именно так — женского  равноправия и хлеба!

А 15 марта по новому стилю император  Николай II подписал отречение от власти. И, видите ли, одно прочно  связано с другим. Говорят об этом так, как будто бы не высшая  аристократия России потребовала от царя-батюшки отречения, а голодные  женщины-работницы.

Но я все-таки хотел бы обсудить эти самые волны феминизма.

Первая  из них действительно связана с 8 марта, у истоков которого стояли, в  том числе, и феминистки «первой волны». Но эти феминистки хотели  добиться для женщин избирательного права, права на труд и равную оплату  труда, права на собственность (представьте себе, и тут были проблемы),  права на образование, на участие в сделках, на равные права в браке, на  отпуск по беременности и родам.

Ну и что плохого-то?

«Вторая  волна» феминизма возникла в начале 60-х годов XX века. И в основном  была нацелена на отказ от приковывания женщины к домашнему очагу. На  отказ от этого самого Kinder, Küche, Kirche («дети, кухня, церковь»).  С помощью такого устойчивого выражения немцы описывали предназначение  женщины. Ошибочно считается, что выражение принадлежит Бисмарку. На  самом деле, по-видимому, оно принадлежит кайзеру Вильгельму II, человеку  бесконечно менее умному и культурному, чем Бисмарк.

В сентябре  1934 года Гитлер, выступая перед женской национал-социалистической  организацией, заявил о том, что «мир немецкой женщины — это ее муж, ее  семья, ее дети и ее дом». Ну и что плохого в том, что феминистки  боролись за иное понимание женского удела?

В глубоко ироническом  ключе коммунистическое отношение к женскому уделу подано в очень  талантливом фильме «Белое солнце пустыни». Там русский освободитель  народов Востока Сухов говорит: «Товарищи освобожденные женщины Востока, с вашим мужем-эксплуататором мы покончили».  Принято издеваться над этим и говорить, что женщины Востока не хотели  снимать паранджу и уходить из гаремов. Но коммунистическая практика  показала другое. И в этом она глубоко созвучна практике Просвещения, то  есть Модерна. Тут коммунисты являются наследниками и окончательными  реализаторами практики Модерна, которую сам Модерн не дореализовал. Если  бы дореализовал, не было бы феминистского движения «первой волны».

«Третья  волна» феминизма возникла после крушения СССР. Вот она-то и вобрала в  себя всю отрицательную женственность. В ней-то и нашлось место для  «Пусси райот», ее материнской структуры Riot Grrrl и многого другого.

Тут  начались игры с так называемой квир-теорией (согласно которой пол не  данность, а социальная конструкция) киберфеминизмом, сетевым феминизмом,  экофеминизмом, индивидуалистическим феминизмом, трансгендерностью, а  главное — постгуманизмом.

Постгуманизм требует далеко идущего  возврата человека в природу, связывая возможность такого возврата со  специфическим матриархатом.

Мне скажут, так ведь и ваш Лафарг  проповедовал ранний коммунистический матриархат как светлый исток  коммунистического будущего. Отвечаю: матриархат мог быть двух видов —  светлый гуманистический и темный антигуманистический.

Светлый  действительно являлся ранним истоком коммунизма. А темный — тесно связан  с нацизмом, который только для виду ратовал за патриархат и отсутствие  извращений, а на деле был наполнен и этими извращениями, и самым темным  матриархатом.

Но об этом мы подробно поговорим в следующий раз. Сейчас мне хотелось бы сосредоточиться на другом.

Во-первых,  на том, что и феминизм первой волны, и феминизм второй волны не  являются чем-то порочным. Это определенные типы борьбы за вполне  классические ценности. И потому праздник 8 марта, связанный с феминизмом  первой волны, никак не может быть этим феминизмом замаран.

Во-вторых,  на том, что в Советском Союзе не было феминизма. И там, где возникает  коммунизм, его быть не может. Потому что требования и первой, и второй  волн в Советском Союзе были полностью удовлетворены. А требования  третьей волны возникнуть не могли, потому что коммунизм насквозь  гуманистичен, а третья волна — антигуманистична или постгуманистична,  что то же самое.

В-третьих, на том, что эта самая третья,  постгуманистичная зловещая волна феминизма захлестнула мир после краха  Советского Союза и коммунизма и очевидным образом в связи с этим крахом.

Освобождая  женщину от эксплуатации и человеческой второсортности, коммунизм  одновременно не дает обществу скатиться в антигуманистический темный  матриархат. А значит, коммунизм просветляет образ женщины и  возвеличивает его, избавляя этот образ от всего, что было ему навязано  тысячелетиями несправедливости и неравенства, и одновременно просветляя,  а не уничтожая высшую женственность.

Поздравляю со светлым  праздником 8 марта всех женщин, не желающих вернуться в то, что им  предлагает нынешний регресс, не желающих утонуть ни в гендерном безумии,  ни в новом феодализме, рабовладении, etc.

С праздником, дорогие наши женщины!

И  до встречи в СССР 2.0, где не будет места ни женскому второсортию, ни  постгуманистическому безумию. Где новый гуманизм и новый человек подымут  на новую ступень величие женщины, не противопоставляя его величию  мужчины.

 https://rossaprimavera.ru/article/8-marta-gumanisticheskiy-i-kommunisticheskiy-prazdnik


Buy for 60 tokens
Оригинал взят у beriozka_rus в За сносом в Европе памятников героям Второй мировой войны стоят США Американцы требуют от одной из восточноевропейских стран ускорить снос памятников героям Красной армии. Об этом заявил глава МИДа Сергей Лавров. Речь может идти о Польше или Болгарии,…

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded