Вредительство в авиакосмической отрасли

1.  Гендиректор НИИ космического приборостроения Юрий Яскин сбежал за  границу, оставив после себя массу вопросов по поводу своей работы, а  также проблему его допуска к государственной тайне. Тут видимо будет  немало вопросов к надзорным органам по поводу того, как его выпустили за  границу с такими делами. По всей видимости Яскин понял, что "круг  сужался" и заранее удрал за границу, до ареста и предъявления обвинений,  которые скорее всего были бы предъявлены в рамках "разбора полетов",  который Рогозин ведет в отрасли.

2. Кроме того, после проверки  надзорных органов в Росавиации выяснилось, что более 400 самолетов  получали изменения конструкции без какого-либо технического обеспечения,  сертификатов и научного обоснования. Часть бизнеса Росавиация вела  через Бермудские острова, ну и там по мелочаям вроде кумовства и  управленченских решений также накопали. Все это показала проверка  проведенная после катастрофы "Сухой Супер Джет" - то есть оказалось  достаточно чуть копнуть и потыкать палкой, как сразу выросла гора  нарушений.  Опять же вопрос - куда надзорные органы смотрели до  катастрофы в Шереметьево.

Все это происходит в стратегических  отраслях, к которым имеется повышенное внимание надзорных органов.   Вполне понятно, что известным проблемам в авиастроении и проблемам  "Роскосмоса" при таких делах удивляться не приходится. С другой стороны,  с учетом ареста директора ОКБ им. Симонова, налицо активизация работы  по борьбе с системными проблемами в авиакосмической отрасли. Другой  вопрос - насколько длительной и эффективной будет новая  антикоррупционная кампания.

https://colonelcassad.livejournal.com/4991890.html

promo pravdoiskatel77 ноябрь 16, 21:29 Leave a comment
Buy for 60 tokens
1

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded