pravdoiskatel77 (pravdoiskatel77) wrote,
pravdoiskatel77
pravdoiskatel77

Categories:

«Ересь жидовствующего» или Как Ельцин «отомстил за дедовы мельницы, жатку, молотилку и батраков»

Оригинал взят у cas1961 в «Ересь жидовствующего» или Как Ельцин «отомстил за дедовы мельницы, жатку, молотилку и батраков»
«Ересь жидовствующего» или Как Ельцин «отомстил за дедовы мельницы, жатку, молотилку и батраков»

В России до сих пор не утихают споры, чем же руководствовался президент Борис Ельцин, сначала разрушая СССР, а затем и его огрызок – Россию. Чаще всего приводятся иррациональные доводы – алкоголизм Ельцина, его самодурство, слабоумие или кровная связь с троцкистом Б.М. Эльциным, расстрелянным в 1937 году, скрывая которую, родители Ельцина изменили одну букву в фамилии. Этот слух имел под собой почву...


«…слово «жид», сколько помню, я упоминал всегда для обозначения известной идеи: «жид, жидовщина, жидовское царство» и прочее. Тут обозначалось известное понятие, направление, характеристика века. Можно спорить об этой идее, не соглашаться с нею, но не обижаться словом... Евреи всё кричат, что есть же и между ними хорошие люди. О боже! Да разве в этом дело? Да и вовсе мы не о хороших или дурных людях теперь говорим. И разве между теми нет тоже хороших людей? ...Мы говорим о целом и об идее жидовской, охватывающей весь мир, вместо «неудавшегося» христианства...»Ф.М. Достоевский, дневник писателя за 1877 год

Нелюбовь Бориса Ельцина к «империи зла» имела под собой сложное основание.

Начнем с того, что в фамилии «Ельцин» действительно была изменена одна буква, поскольку его род носил фамилию «Ельцын». И хотя в своей автобиографии Б.Н. Ельцин указывал, что вышел из бедной семьи, это неправда – его дед и отец были кулаками. Судя по всему, его отец, Николай Ельцын, поменял букву в фамилии, опасаясь наказания за колчаковское прошлое. Но ему всё же пришлось отсидеть в лагере по пресловутой 58-й статье.

Во всяком случае, именно об этом говорится в книге бывшего руководителя пресс-центра ЦК КПСС Н. Зеньковича «СССР. Самые знаменитые побеги»[1], которая рассказывает о сокрытой в официальной биографии президента России подлинной истории рода Ельцина. Согласно версии Зенковича, Ельцыны – старый русский род. Первое письменное упоминание о родоначальниках этой фамилии относится к 1495 году, когда Елизарко Елец бежал из Великого Новгорода, - самоуправляемой республики торговцев, форпоста ганзейского союза, превратившегося в оплот «ереси жидовствующих», - когда тот перешел под управление царя Ивана III. Елец бежал на северный Урал, бывший в то время медвежьим углом Евразии, и куда не могла дотянуться рука централизованной власти. Никонианские «реформы» Ельцыны не приняли, оставшись старообрядцами.

РОД ЕЛЬЦЫНЫХ

Фамилия Ельцына официально и писалась через «ы» вплоть до 1920-х годов. И так правильно писать её и по правилам русского языка (сравните – Курицын, Солженицын, и т.д.) По-новому записал себя на склоне лет сначала Игнатий (дед Ельцына), а затем и отец Ельцына – Николай. Зачем он это сделал?

В книге указывается, что, возможно, Николай Ельцын заметал следы – его долгое время подозревали в службе в колчаковской армии. Хотя «компетентные органы» так и не смогли доказать этого факта. Одним из аргументов было, что Николай Ельцин родился в 1906 году (правда, Николай Ельцын – в 1899-м). Между тем, отец будущего президента отличился в другом.

Согласно официальной версии Бориса Ельцина о своей семье, записанной в его биографии, - «Мы жили бедновато. Домик небольшой, корова. Была лошадь, но она вскоре пала. Как и все, вступили в колхоз. В 1935-м, когда уже и корова сдохла, и стало невмоготу, дед начал ходить по домам и класть печки. Тогда же отец завербовался на стройку рабочим».

Эта информация, мягко говоря, неправдива. В 1993 году в Казани в местном архиве ФСБ было обнаружено судебно-следственное дело №5644 на Николая Ельцына – отца будущего президента России. В деле было записано, его предки изначально жили в селе Басманово Ольховского района Уральской области. В село Бутка Талицкого района семью Игнатия Ельцына (деда президента) сослали после раскулачивания. Об этом прямо говорится в ответе председателя Басмановского сельсовета на запрос ОГПУ Татарской АССР с просьбой выслать «компрометирующие материалы на Ельцина Николая Игнатовича, 1906 года рождения». Уральское ОГПУ откликнулось довольно быстро. Запрос поступил 16 января 1934 года, а уже 6 февраля уральские чекисты сопроводили в Казань бумагу.

В бумаге перечислена собственность, которой владел Игнатий Ельцын до раскулачивания: «ветряная и водная мельница; молотилка; жатка; 5 лошадей и 4 коровы; мелкий скот; посева имел 12 га, из них арендовал 5 га; нанимал батраков» (официально Б.Н.Ельцин утверждал, что «жили бедновато, 1 корова и 1 лошадь»).

В 1930 году Игнатия Ельцына раскулачили и приговорили к высылке – в село Бутку всего в 15 верстах от прежнего места обитания. В справке Уральского ОГПУ говорится, что Игнатий Ельцын из места ссылки бежал и «находится в бегах в настоящее время» (официально Б.Н.Ельцин писал, что в это время его дед клал печи).

Вопреки всем официальным биографиям первого президента, его отец и дядя (Андриан) с 5 декабря 1932 года трудились на строительстве Казанского авиационного завода. 22 апреля 1934 года оперуполномоченный ОГПУ Татарской АССР Исмагилов обратился к прокурору за санкцией на арест 6 работников Казанского авиазавода по статье 58-10 УК РСФСР («контрреволюционная деятельность»). Среди них были и братья Ельцины – Николай и Андриан.

Санкция прокурора на арест была дана. Всех их поместили в дом заключённых №1 Казани. «Все шестеро – бывшие кулаки. Распространяют среди рабочих провокационные слухи, разлагающе действуют на среду», – писал в деле опер Исмагилов. В итоге все 6 рабочих, включая братьев Ельциных, получили по 3 года исправительно-трудовых лагерей (начало срока шло с 29.04.1934).

Определённый ему срок Николай Ельцин полностью не отбыл – за примерное поведение в лагере он был досрочно освобождён уже в октябре 1936 года. А вкалывал он в посёлке Талдом на строительстве канала им. Москвы, где познакомился с врачом Василием Петровичем Петровым. Он тоже был из Казани, в лагерь угодил по аналогичной ст. 58-10. Николай Ельцин пожаловался, что передач ему не носят (к Петрову в лагерь на свиданку регулярно приезжали родственники), жена с маленьким ребёнком живут очень бедно. Василий Петров пишет письмо жене Елизавете Ивановне, чтобы та позаботилась о родственниках новоявленного друга по лагерю. Она просьбу мужа выполнила. Елизавета Ивановна предложила жене Ельцина с трёхлетним мальчиком Борей переселиться из барака к ним в частный дом. В Казани же уже в демократическое время подняли старые домовые книги, и действительно оказалось, что «Клавдия Васильевна Ельцина, 1908 г.р., в 1934 году прописалась в доме на улице Шестой Союзной».

Когда осенью 1936 года отец Бори освободился, он тоже поселился в доме Петровых. Об этом есть запись в той же домовой книге. В 1937-м у Ельциных родился второй сын, Миша. Его крёстной стала дочь Петровых, Нина. В конце 1937-го разросшаяся семья Ельциных вернулась из Казани к себе на Урал.

В 1939-м умер Василий Петрович Петров. Его жена переписывалась с Ельцинами до начала войны, потом связь оборвалась (она умерла в 1966 году). Дом в Казани, где в течение 3-х лет жили Ельцины, до сих пор цел, там проживает их кума Нина Петровна Петрова-Сухова.

В 1994 году Борис Ельцын (напишем его фамилию через «ы») приехал с визитом в Казань. Нина Петровна и её муж пригласили президента к себе в дом. В ответ им пришло письмо от охраны Ельцына, что «визит в Татарстан расписан по минутам, и никакие дополнительные посещения невозможны». Правда, чуть позже, за своего мужа визит к Петровым-Суховым нанесла Наина Иосифовна Ельцина, подарив им квартиру[2].

«КРОВЬ ТРОЦКИСТА ЭЛЬЦИНА»

Это, якобы, и есть троцкист Эльцин

Возвращаясь к  изначальному отсылу к слуху о кровной связи президента Ельцина с «иудо-троцкистом» Б.М.Эльциным. Подтверждением ему служит открытое письмо Юрия Григорьевича Бородина (Черняева), соученика Ельцина из параллельного класса школы им. Пушкина города Березники, опубликованное в газете «Воля России» №9 в 1993 г.. В нём, помимо того, что к бывшему однокласснику обращались «Эльцин», говорилось о периоде, когда сам Борис ещё ходил в школу. В частности, письмо содержало таки строки:

«Помните, Борис Николаевич, с чего все началось? Проживая во время войны в роскошном особняке (а не в бараке, как Вы живописали в своей «Исповеди»), Вы и ваши друзья Зайдель, Иоссель, Школьник, враждовали с нами - детьми рабочих (из бараков). И однажды во время загородной мальчишеской драки-разборки Вы бросили боевую гранату и убили Юру Крайнева и Валю Щапина. Тогда Вам оторвало пальцы, но от суда спас папа - начальник областного управления строительства. Это представили как несчастный случай» (эти же строки опубликованы в книге Ю.И. Мухина, «Тирания глупости»).

Какая из версий биографии первого Президента России ближе к истинной?

Зенкович очевидно выводит версию «бунтарского духа». Письмо от 1993 года, говорящее о принадлежности к коммунистической элите, - о «зове крови».

Последняя версия была бы наиболее простой для объяснения, но по многим причинам мы склоняемся к версии Зенковича. Хотя бы потому, что появление этого письма относится к моменту вооруженного переворота, организованного Ельциным совместно с «жидовствующими» олигархами против Верховного Совета. Да и антропология его родственников совсем не та...

Но полностью отметать версию изначальной смычки Ельцина с «жидовствующими» мы не будем. И не только потому, что версия бывшего сотрудника ЦК КПСС Н.Зеньковича «может нести элементы информационного прикрытия».

ГОРДЫНЯ

Б.Н. Ельцин, чья семья пострадала от иудо-большевистских репрессий, перенесенных России иудаизированной матрицей социализма, вошел в тесный союз с носителями этого гена разрушения. Так он стал членом квазисионистской организации «Мемориал», оплакивающей своих уничтожавших русскую элиту и русскую государственность предков, чью власть снесли национал-большевики Сталина.

Здесь еще раз обращаем внимание на необходимость разделить социалистический период истории России на части, разнеся отдельно «идуо-большевизм» и «национал-большевизм» (как и неотроцкизм Хрущева и социал-империализм Брежнева). Иначе вновь и до бесконечности мы будем наступать на одни и те же политические грабли, - когда «русские националисты» начинают объединяться с принципиальными противниками России – разносчиками вируса «глобального Сиона». При том, что последние традиционно переложили собственные грехи (на уничтожавшего их Сталина)

ельцин, олигархи.jpgПо этой же схеме складывался и симбиоз Ельцина и еврейских олигархов. Впрочем, к тому Бориса Николаевича толкали и собственный грех гордыни, и пресловутый «институт еврейских жен»[3].

Между тем, фактор фальсификации биографии первых лиц России и их семей мы можем назвать еще одним характерным признаком «прожидовления» власти.

Но это так же было бы упрощенческим вариантом анализа ситуации.

СТАРООБРЯДЧЕСТВО И КАПИТАЛИЗМ

Б.Ельцина крестили в детстве, но большую часть жизни он декларировал свой атеизма, и только потом стал молиться «на камеру». Но одним из моментов, повлиявшим на его схему поведения, который мы обязаны отметить в этом анализе – это семейные корни старообрядчества, плотно занявшего свою нишу в дореволюционном капитализме в России. Со всем своим позитивом. И выросшими в дальнейшем противоречиями.

В некотором смысле, отсюда в собственности семьи Ельцыных возникли не только мельницы, жатки и сеялки, но и батраки.

Ряд исследователей указывает на то, что «капиталистические» успехи старообрядцев в конце ХIХ – начале ХХ вв. в России объясняются рядом особенностей «дониконианского православия» и протестантизма, которые на определенном этапе дали сходство в их хозяйственной этики и образа жизни. Во-первых, и у староверов, как и у протестантов доминирует понятие «мирской аскезы, как призвания», - профессии, в рамках которой каждый должен добросовестно трудиться, выполняя тем самым свое предназначение и обязанность перед Господом. Во-вторых, пренебрежительное отношение к мирским рукотворным благам. В-третьих, длительное время находясь на положении «париев», старообрядческие общности сплачивались, становясь несколько отстраненными от всего общества, резко отличая «своих» и «чужих» (вплоть до отделения посуды, к которой не могли прикасаться «чужие», что фактически повторяло и «законы кашрута»). Так же нужно говорить о некоторые сходные чертах в проведении религиозных ритуалов, - когда у староверов (беспоповцев) и протестантов (меннонитов) практиковалась выборность служителей культа из членов общины и т.д.

Между тем, при активной жизненной позиции и инициативности в хозяйственных делах, старообрядчество сохранило предпочтение духовного начала, созерцательность по отношению к материальному миру, а не передел его в соответствии со своими утилитарными потребностями, характерное для католиков и протестантов (тем более иудеев). Как говорил Карл Густав Юнг: «Запад всегда ищет возвышения, вознесения. Восток - погружения и углубления»[4]. Кроме того, старообрядческая этика сохраняла твердый общинный строй, взаимопомощь и взаимовыручку. Предприниматель-старовер имел, если можно так выразиться, человеческое лицо: «Хорошим тоном почиталось по собственной инициативе отсрочить платеж попавшему в сложную ситуацию заемщику, простить долг, помогать сирым, убогим, вдовам и их содержанием»[5].

При этом становление экономически активной жизненной позиции в старообрядческой среде происходило под влиянием скорее неблагоприятных социальных и политических условий, в которых оказались староверы после никонианских реформ и «раскола». Социальное положение «изгоев» стимулировало в среде староверов, как и в среде евреев, активизации хозяйственности и «внутриобщинной взаимовыручки». Но неутомимая активность, тяга к новаторской деятельности предпринимателя-старовера сочетались с чувством долга перед обществом, состраданием, милосердием к ближнему, честью в хозяйственных делах – все же выходившей за границы собственной общины.

Одно из зданий Банкирского дома братьев Рябушинских
Банкирский дом братьев Рябушинских.jpgМежду тем, можно условно выделить три «экономические доктрины» в христианстве: 
- «святоотеческую» (Фома Аквинский, бескомпромиссное неприятие богатства); 
- «умеренную» («католическую» - с рядом оговорок допускающей возможность богатства и частной собственности);
- «протестантскую» (поддерживающую стремление к богатству)[6].

Ересь католицизма и протестантства для православных очевидна. При этом «староверческий капитализм» не только вышел за рамки святоотеческих  традиций, но стал попадать уже куда-то между «католической» и «протестантской» доктринами.

Так, к началу XX в. хозяйственная деятельность староверов стала носить уже не только индустриальный, но и финансовый характер. Одновременно они умудрялись «помогать революции», - как против царя, которого так и не смогли простить, так и «за справедливость», которую публично декларировали и «еврейские классики социализма».

Но не случайно, что «староверческий капитализм» постигла неминуемая кара в виде «революции».

«ЦЕЛОМУДРЕННЫЙ БЛУД» ИЛИ АЛЧНОСТЬ, КАК НЕОТДЕЛИМЫЙ ПРИЗНАК КАПИТАЛИЗМА

Христианские нормы никак не соответствуют «духу капитализма». «Капитализм с православным лицом» - это гибрид волка с агнцем. Поскольку такового быть не может. По сути, это такой же оксюморон, как и «человеколюбивый убийца» или «целомудренная блудница». Нельзя служить Богу и мамоне одновременно.

Капиталистическое общество опирается на три столпа: частную собственность, прибыль и власть, которые стали «священными и неотъемлемыми правами». При этом понятие «частной собственности» трактуется следующим образом: «не важно, как она была приобретена; не имеет значение, как я собираюсь с ней поступить; пока я действую в рамках закона, мое право на нее абсолютно и ничем не ограничено».

Суть обладания вытекает из сути частной собственности. При таком способе существования самое важное - это приобретение и неограниченное право сохранять приобретенное. Модус обладания усиливает все другие, предполагая дальнейшие усилия с целью сохранять свою собственность, даже если продуктивно ей не пользоваться, подчиняя все алчности. Как отмечал Эрих Фромм, кстати, «совсем не христианин», - «Такой способ существования превращает в вещи и субъект и объект. Связь между ними смертоносна, а не животворна»[7].

Принцип обладания, включающий в себя установку на собственность и прибыль, неизбежно порождают стремление к власти  – сначала установить контроль над собственностью, а затем защищать ее от таких же субъектов, стремящихся к контролю над собственностью. В том числе применяя насилие, которое начинает применяться и для захвата чужой собственности. С такой «установкой на обладание» счастье заключается в превосходстве над другими, во власти над ними и, в конечном счете, в способности захватывать, грабить и убивать.  

Таким образом, в самой схеме капитализма заложен порок – субъект, индивид превращается в «ненасытную агрессивную вещь», т.е. капитализм и грех алчности – неразрывные понятия. При этом, установив контроль над определенной собственностью, с течением времени от поколения к поколению начинаются выстраиваться целые кланы с «установкой на обладание», не только стремящихся к захвату чужой собственности, но и к захвату власти, агрессивно обеспечивая дополнительную гарантию для объекта обладания. Так выстраивается «бесконечная линия обладания». И примеров тому масса.

Подобная линия поведения вызывает не только социальные напряжения, но и естественную «антиагрессию», в ходе которой могут образоваться новый клан/кланы с аналогичной линией. И какие бы не были изначально благородные позывы при зарождении линии с «принципом обладания», с ней происходит то же самое, что и с «королями крыс». Сегодня и теоретические исследования, и сам ход истории показывают, что либерально-капиталистическое общество мутирует в псевдосоциалистическое общество под воздействием суперконцентарции капитала (о чём откровенно пишет Ж. Аттали), где «по праву обладания» к власти приходит финэлита. Или «короли крыс».   

А дальше абсолютная концентрация капитала превращается в абсолютную, тоталитарную власть, при которой деньги уже теряют смысл, и система естественно превращается в распределительную, управляемую кодами «толерантного новояза», разработанного Тавистокским институтом для британской вещательной корпорации ВВС, - как в антиутопии «1984»[8].

Если бы мир выбрал подлинные «христианские правила игры», то сегодня бы мы жили не при капитализме, а совершенно ином экономическом порядке[9].

И необязательно к тому должна вести кровавая революция по переделу собственности, как то предлагали «иудо-большевики». В качестве переходного периода мы видим изменение подхода к правам наследования на средства производства[10].

Высокий Коммунитаризм, как Русская Идея. И Экономическая концепция Православия[11].

___________

[1] Н.Зенькович, «СССР. Самые знаменитые побеги», М.: МК-Периодика, 2002, 368 с.

[2] бывший глава охраны Ельцина А. Коржаков в интервью газете «Завтра» (№ 43 за 1998 г.) рассказывал: «…Когда произошло сближение Березовского, Смоленского, Гусинского, Малашенко, Ходорковского, Юмашева, Филатова – это все люди одной национальности. Я сначала не мог понять Таню (дочь Ельцина): как она часами может выслушивать того же Бориса Абрамовича?.. Увы,  материнские гены, родное окружение…»

[3] cм. «Кем был отец Бориса Ельцына», сайт «Толкователь»

[4] К.-Г. Юнг, «О психологии восточных религий и философий»

[5] О.Л. Шахназаров, «Отношение к собственности у старообрядцев (до 1917 года)», Вопросы истории, 2004, № 4, с. 53- 70

[6] см. работы Н.В. Сонина

[7] Э. Фромм, «Иметь или быть?», Киев: Ника-Центр, 1998, 400 c.

[8] К.Мямлин, «Вопрос о собственности», Институт Высокого Коммунитаризма

[9] В.Катасонов, «Религия денег. Духовно-религиозные основы капитализма», из.«Кислород», 2013 г

[10] Мямлин, «Вопрос о собственности»

[11] Мямлин, Православные основы Высокого Коммунитаризма, Институт ВК

http://communitarian.ru/publikacii/filosofiya_politiki/eres_zhidovstvuyuschego_ili_kak_elcin_otomstil_za_dedovy_melenki_zhatku_molotilku_i_batrakov_07112013/
Tags: Ельцин, жидовствующие
Subscribe
Buy for 60 tokens
Оригинал взят у beriozka_rus в За сносом в Европе памятников героям Второй мировой войны стоят США Американцы требуют от одной из восточноевропейских стран ускорить снос памятников героям Красной армии. Об этом заявил глава МИДа Сергей Лавров. Речь может идти о Польше или Болгарии,…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments