Category: производство

Category was added automatically. Read all entries about "производство".

Валентина Гаганова и её трудовой почин

Оригинал взят у mikhaelkatz в Валентина Гаганова и её трудовой почин



Что делают, если какое-нибудь направление в производстве безуспешно проваливается и отстаёт ото всех остальных? Это направление укрепляют опытными и решительными кадрами, передовиками производства. В Советском Союзе в качестве одной из форм социалистического соревнования существовало целое движение в поддержку отстающих участков производства наиболее передовыми кадрами. Это было гагановское движение, названное так по имени Валентины Ивановны Гагановой.
Collapse )
promo pravdoiskatel77 february 14, 2020 01:31 Leave a comment
Buy for 60 tokens
Оригинал взят у beriozka_rus в За сносом в Европе памятников героям Второй мировой войны стоят США Американцы требуют от одной из восточноевропейских стран ускорить снос памятников героям Красной армии. Об этом заявил глава МИДа Сергей Лавров. Речь может идти о Польше или Болгарии,…

Малогабаритный авиадвигатель ТРДД 37-01, на которых КР 3М14 «Калибр» долетели

Оригинал взят у rkovrigin в Малогабаритный авиадвигатель ТРДД 37-01, на которых КР 3М14 «Калибр» долетели
 Originally posted by 111436689398263551162_google. at Малогабаритный авиадвигатель ТРДД 37-01, на которых КР 3М14 «Калибр» долетели до Сирии

Это не слишком серьёзное на первый взгляд изделие, напоминающее бытовой пылесос, есть не что иное, как малогабаритный двухконтурный турбореактивный двигатель (ТРДД)37-01, разработанный и выпускаемый серийно в НПО «Сатурн» (Рыбинск) и применяемый в качестве маршевого двигателя на КРБД 3М14 комплекса «Калибр» (ОКБ «Новатор», Екатеринбург).


  • Фото с сайта Объединённой двигателестроительной корпорации

  • Фото с сайта Объединённой двигателестроительной корпорации

В это трудно поверить, но стратегическую крылатую ракету полётной массой около 1 300кг со скоростью 850 км/час (0,7 М) несёт «движок» размером с дорожную сумку, который без труда могут поднять два человека (доля массы ТРДД в нагрузке масс ракеты — всего 6%).

Collapse )

Экономичность двигателя впечатляет не меньше его массогабаритных характеристик. При заявленном удельном расходе топлива запас горючего для полёта на полную дальность (1 500 км, 1 час 45 мин.) должен составлять 560 кг (около 45% от полётной массы) (ссылка 1).

По данным от производителя 37-01 имеет следующие технические характеристики:


  1. максимальная тяга — 450 кгс;

  2. удельный расход топлива на максимальном режиме - 0,71 кг/кгс/час;

  3. диаметр — 330 мм;

  4. длина — 850 мм; сухой вес — 82 кг;

  5. используемое топливо — авиационный керосин ТС-1, Т-1, Т-6, РТ, децилин Т-10 (ссылка 2).

Это означает, что 3М14 расходует 48 литров авиационного керосина на 100 км полёта, что соответствует расходу топлива КАМАЗа-6460 (ссылка 3).

Доля топлива в полётной массе ракеты не вызывает особых сомнений, т. к. на БЧ (450кг) приходится 35% и, за вычетом ТРДД,. на планер, аппаратуру управления, рулевые приводы и прочее остаётся порядка 15%, которые представляются более-менее достоверными. Авиакеросин (ТС-1) по стоимости почти не отличается от дизельного топлива (ссылка 4).




Статья про Берию в саровской газете.

Оригинал взят у kolosok_1 в Статья про Берию в саровской газете: прорыв?
В последнем номере бесплатной газеты "Голос Сарова" опубликована статья строителя и архитектора по образованию И. Калашникова.
Статья большая, здесь скан ее начала.

Стр 1-1
Collapse )

Как "обустроить" Россию от Евгения Примакова

Оригинал взят у davydov_index в Как "обустроить" Россию от Евгения Примакова
Никто не умаляет роли экс-премьера Примакова в борьбе с кризисом 98. Но кто помнит старые заслуги? Разберемся с нынешней позицией мэтра.

Для начала цитаты, затем суть предложений Примакова.

1

«Можно констатировать, что ОПЕК уже не является регулятором квот на добычу нефти, следовательно, не влияет, как прежде, на динамику мировых цен. Сплоченность стран-участниц этой организации осталась в прошлом»

«Иными словами, поворотом ее сырьевой направленности по развитию обрабатывающей и мелкой промышленности. Этому должно служить и импортозамещение

«На большинстве месторождений приемлемую доходность уже обеспечивает цена 60 долларов. «Лукойл» заявил, что на месторождениях Западной Сибири добыча рентабельна даже при 25 долларах. Однако для трудноизвлекаемой нефти ситуация сложнее. На арктическом шельфе рентабельность добычи обеспечивается только при цене 100 - 120 долларов за баррель. Стоит ли нам в таких условиях форсировать добычу нефти на шельфе Ледовитого океана?»

«Как хирургическую меру можно расценивать доведение ключевой ставки ЦБ до 17 процентов. Но такое хирургическое вмешательство должно быть строго ограниченным во времени, никаких выводов о сроках предпринятой меры от ЦБ или правительства мы не знаем»

«Нужно четко определить его финансовые и организационные основы, распределить полномочия и финансовые ресурсы между местным самоуправлением и регионами... Весьма важен отказ от универсального подхода с определением тех социально-экономических функций, которые закрепляются за муниципалитетами, это особенно касается сельских поселений, местная власть которых фактически недееспособна».

«Федерализм не идентичен демократии. Государство с федеральным устройством не обязательно более демократично, чем унитарное, но отсутствие федерализма в системе устройства многонационального государства. Следовало бы твердо исходить из того, что дело касается тех национальных объединений, в которых титульная нация не только малочисленна, но занимает крайне небольшой процент населения. Вместе с тем объединение в другими субъектами ни в коем случае нельзя рассматривать как процесс отказа от этнических особенностей того или иного региона»

«Россия хотела бы нормализовать отношения с США и Европой, но игнорировать быстро возрастаемое значение Китая и других стран, входящих в Азиатско-
Тихоокеанское экономическое сотрудничество, было бы неразумно»

«Россия уже в силу своих возможностей никогда ничьим сырьевым придатком быть не может и не будет»
Collapse )



Из истории московского завода ЗиС.

Оригинал взят у kazagrandy в Из истории московского завода "ЗиС".
Эта запись опубликована также в сообществе "История в фотографиях"




Конвейерная сборка автобусов "ЗиС-155" в одном из цехов автомобильного завода им. И.В. Сталина.
15 июня 1955 года.
Автор фотографии В. Зунин.

Для справки: с 1 октября 1931 года предприятие называлось "1-й Государственный автомобильный завод
имени И.В. Сталина (ЗиС)".
С 26 июня 1956 года - "Московский дважды ордена Ленина ордена Трудового Красного Знамени автомобильный
завод им. И.А. Лихачева (ЗиЛ)".
(Постановление КЦ КПСС и СМ СССР №865).

Итак, поехали дальше:

Collapse ).

Назло России Украина откажется от собственной промышленности

Оригинал взят у varjag_2007 в Назло России Украина откажется от собственной промышленности
Ленин
fish12a в Риски для российской и украинской экономик в связи с подписание СА
Как сообщил ранее "Интерфаксу" директор департамента торговых переговоров Минэкономразвития Максим Медведков, ряд положений соглашения СНГ о зоне свободной торговли, а также других торговых соглашений СНГ, например, о санитарных и фитосанитарных мерах или о техрегулировании, "несопоставимы с теми обязательствами, которые Украина возьмет по зоне свободной торговли с ЕС".

По условиям соглашения о свободной торговле СНГ Украина может участвовать в других зонах свободной торговли, но должна выполнять все свои обязательства по соглашениям СНГ. Точно такое же условие содержится в проекте украинского соглашения с ЕС - с той лишь разницей, что участие в других зонах свободной торговли не должно нарушать обязательства Украины по договору с ЕС.

"Какое из этих обязательств будет выполнять Украина, можно только догадываться, однако ясно, что одновременно их выполнить невозможно", - отметил Медведков.

Российские власти считают, что экономическое соглашение Украины с ЕС может привести к проблемам для отдельных секторов российской экономики. В частности, существуют риски "эффекта домино", когда украинские товары будут вытесняться с Украины европейскими и пойдут в Россию. Также компании ЕС могут использовать территорию Украины для доработки или сборки своих продуктов, а потом поставляться в страны Таможенного союза, отметил Медведков.(то есть, в документах происхождение товаров уже будет не из ЕС, а с Украины, то есть, они подпадут под действие договора о ЗСТ со странами СНГ, А оно нам это надо?)

Другая проблема, по его словам, связана с тем, что, согласно проекту соглашения с ЕС, Украина должна привести свое законодательство во многих сферах экономического регулирования в соответствие с законодательством ЕС (то есть, разрушится кооперация с Россией, поскольку, раз покупатель Россия, то и продукция соответствует российскому законодательству).
Collapse )
По всем признакам получается, что будет конфликт между российским и европейским законодательством на территории Украины.
А поскольку покупателем украинских товаров является Россия, то она и будет регулировать, что нам нужно, а что нет.

Именно поэтому потихоньку начинают выть укрские промышленники. Ведь им уже посоветовали "искать покупателей внутри Украины или на западе"
И задачу "переориентации на европейские рынки" должны решить сами предприятия. Которые и без того нынче находятся в аховом положении. Инвесторов нет и не будет, потому что их продукция на западе никому не нужна. А лезть в кредиты без перпективы реализации товара где бы то ни было, дураков нет.
[Spoiler (click to open)]
Раз Российский рынок сбыта потерян, а взамен государство ничего не предложило. Об этом на заседании Верховной Рады заявил депутат Юрий Шаповал, рассказывая о положении промышленности в Кременчуге. «Основные потребители продукции кременчугских предприятий находятся в России и в странах СНГ. Они в настоящее время, по политическим мотивам, прекратили покупать кременчугские вагоны, кременчугские автомобили, кременчугские колеса. В этой ситуации особенно неприятно поражает равнодушие государственных чиновников и отсутствие государственных заказов на кременчугских предприятиях», — сказал депутат на заседании парламента в пятницу. «В Кременчуге работает мощный вагоностроительный завод, который выпускает кроме грузовых вагонов еще и вагоны и эскалаторы для метро, а также новейшие, современные, скоростные электропоезда. Но государство почему-то закупили пресловутые «Хюндаи», которые стоят в полтора раза дороже», — посетовал Шаповал. «Если говорить об автомобильной технике, то здесь опять хочется вспомнить еще одного Кременчугского промышленного гиганта, который обеспечивал автомобилями весь Советский Союз — это предприятий «Автокраз». Последние годы государство для нужд Министерства обороны, Государственной службы по чрезвычайным ситуациям, а также ряда государственных, транспортных и строительно-ремонтных предприятий страна закупала преимущественно российские Камазы и белорусские Мазы. Где логика?» — возмутился депутат. «То же самое и с заказами и на Кременчугском колесном заводе, а Кременчугский сталелитейный завод вовсе стоит. И такая ситуация как не обидно, по всей стране», — развел руками парламентарий.
Источник: http://politikus.ru/events/22793-na-ukraine-sokrushayutsya-rossiya-perestala-pokupat-a-bolshe-nikomu-tovary-ne-nuzhny.html
Politikus.ru

Два
Министр экономики Украины: Соглашение с ЕС грозит Украине полной потерей отрасли машиностроения
После подписания соглашения с Евросоюзом Украина может потерять отрасль машиностроения. Такие опасения в эфире украинского «5 канала» высказал министр экономического развития и торговли Украины Павел Шеремет.

«С подписанием соглашения мы можем потерять машиностроение, так как большинство этих предприятий находится на востоке. Это создаёт дополнительную тревогу для нас», - подчеркнул министр.

Что касается способности этих предприятий переориентироваться на европейский рынок, министр заявил, что многое в этом вопросе зависит от руководства этих предприятий.
Оригинал статьи: http://russian.rt.com/article/38398#ixzz35rn9BPuT


http://delo.ua/ukraine/kakie-otrasli-ne-vyzhivut-bez-rossijskogo-rynka-213019/?supdated_new=1403876106
Вот это все умрет. Потому что по соглашению об ассоциации предприятия должны будут соблюдать европейские санитарные и фитосанитарные стандарты и нормы техрегулирования. И не просто должны, а жестко обязаны, причем переоборудование должны будут произвести за свой счет. Государство им в этом не помощник. У него война.
Все эти стандарты отличаются от российских. И Россия это все дело покупать не будет.
И в Европе все это не нужно. Потому что своего немерено.

Но, ясное дело, это будет из-за того, что "Россия плохая" и "не хочет" сотрудничать с миролюбивым порошенкой.
И "инициирует" торговую войну. Потому что "не любит Украину".

[Spoiler (click to open)]
"По результатам первой половины 2013 года четверть украинского экспорта ушла в Россию. На страны Евросоюза пришлось не более 5%. По данным Украинской пограничной службы, из всего спектра украинских отраслей как минимум 16 весь экспорт направляют в Россию. К примеру, только химических радиоактивных элементов и изотопов в соседнее государство вывозится на сумму $144,373 млн.

Среди прочих на 100% надеющихся на российских покупателей — производители лаков, мела, порошка, плит и ядерных реакторов и других продуктов. Соответственно, компании из данных отраслей могут быть абсолютно парализованы, если российская сторона примет решение запретить ввоз товаров"

Россия не запретит ввоз товара. Она будет защищать свой рынок.
Зачем нам ядерные реакторы, изготовленные по европейским стандартам???



В честь какого юбилея фабрикой Большевик выпускается сто лет печенье "Юбилейное".

Оригинал взят у yasko в В честь какого юбилея фабрикой Большевик выпускается сто лет печенье "Юбилейное".
«Юбилейное» — торговая марка сахарного печенья, выпускаемого в России с 1913 года.
Впервые печенье «Юбилейное» было изготовлено в Москве на кондитерской фабрике товарищества «С. Сиу и Ко» («семья Сиу и компания»), основанного французским парфюмером Адольфом Сиу. Выпуск этого печенья был приурочен к 300-летию династии русских царей Романовых в 1913 году.

В 1920 году, после национализации, фабрика была переименована в "Большевик". В 1993 году АООТ «Большевик» запатентовало рецептуру печенья «Юбилейного».

Фабрика «Большевик» в 1992 году была приобретена французской компанией Данон, в 2007 году бренд «Юбилейное» стал принадлежать компании Kraft Foods, а в 2013 — компании Mondelēz International.

В настоящее время печенье «Юбилейное» производится на фабрике «Большевик» в городе Собинке Владимирской области и на кондитерском комбинате «Кубань» в городе Тимашевске Краснодарского края.

С 2013 года печатный рисунок на печенье стал содержать надпись «100 лет» — в честь столетия начала выпуска «Юбилейного».


Балтийская пытка: как США навязывают миру сланцевый газ

Оригинал взят у xs17 в Балтийская пытка: как США навязывают миру сланцевый газ
97yEyKFOcSHq89_6u-Dwbg

В попытках завоевать власть все средства хороши – это знает любой политик. В попытке завоевать мировую власть даже речи не идет о каких-то моральных ценностях: завоеватели с легкостью встают на путь войны (Германия 30-40-х годов прошлого века), атомной бомбежки (Хиросима и Нагасаки) или глобальной экологической катастрофы. Последнее, впрочем, даже предпочтительней: с одной стороны, весьма эффективно, с другой – вроде как и не виноваты ни в чем. Люди, животные, вообще природа, все это, конечно, если не погибнет, так пострадает точно, но побочные эффекты есть в любом деле, а если это еще и за полмира от собственной страны расположено – так и вовсе замечательно.
Collapse )

Строительство НЛМК

Оригинал взят у serjj в Строительство НЛМК
5 февраля 1931 года Совет народных комиссаров СССР принял постановление о строительстве в Липецке завода литейного чугуна производительностью 350 тыс. тонн в год на местных рудах. В марте 1931 года в лесном массиве на левом берегу реки Воронеж недалеко от города Липецка началась расчистка площади под строительство доменной печи. Первым запущенным промышленным объектом была лесопильная рама. Три тысячи рабочих валили лес.


Металлургический гигант был построен с помощью тачек и лопат
Collapse )