Category: образование

Category was added automatically. Read all entries about "образование".

Почему - как ни борец с коррупцией - так проходимец?

Оригинал взят у matveychev_oleg в Почему - как ни борец с коррупцией - так проходимец?
1250

Министр без образования и с полукриминальным прошлым учит правительство принимать антикризисные решения


«Черный вторник», стремительно нарастающий кризис, повальные сокращения и рост безработицы, снижение производства, повышение цен на продукты и бензин… Удивляться не приходится, учитывая, что государством руководят люди без образования, морали, души и нравственных принципов. Один из таких «творцов» – министр, курирующий деятельность Открытого правительства РФ, Михаил Абызов.

Согласно сомнительной объективке, подписанной в 2000 г. директором по кадрам РАО «ЕЭС» И. Н. Муравьевым, Михаил Абызов в 1993 г. окончил механико-математический факультет МГУ. Специальность в справке не указывалась. Сам Абызов утверждал, что он «математик-программист». Однако, по сообщению деканата мехмата МГУ, Абызов, поступивший в вуз в 1989 г., был отчислен со второго курса из-за неуспеваемости. Эта информация была опубликована в «Парламентской газете».
Сам Абызов уверял, что он взял в МГУ академический отпуск, а затем перевелся в другой вуз, где и доучился. Позже он заявил, что в 2000 г. окончил Московский государственный открытый педагогический университет им. М. А. Шолохова. Поразительно, но в стенах этого вуза никогда не видели студента Михаила Абызова.

Подделал диплом, придумал биографию

Абызов не появлялся он ни на лекциях, ни на экзаменах. В архивах университета нет отметок о выдаче ему студенческого билета и зачетной книжки. За годы учебы он умудрился не появиться ни на одном зачете или экзамене, включая госэкзамен и защиту дипломной работы. Мало того, ни в одной московской школе Михаил Абызов не происходил педагогическую практику.

Collapse )

promo pravdoiskatel77 february 14, 2020 01:31 Leave a comment
Buy for 60 tokens
Оригинал взят у beriozka_rus в За сносом в Европе памятников героям Второй мировой войны стоят США Американцы требуют от одной из восточноевропейских стран ускорить снос памятников героям Красной армии. Об этом заявил глава МИДа Сергей Лавров. Речь может идти о Польше или Болгарии,…

Из истории равной, но разделённой Америки

Оригинал взят у mamlas в Из истории равной, но разделённой Америки
Ещё по теме расизма в США, а также Мир в 1964-м году. Права человека

Девять негритят и вся президентская рать
24 сентября 1957 года президент США направил в город Литл-Рок воздушно-десантную дивизию для охраны девяти подростков-негров, поступивших в школу, где раньше учились только белые

Расовая сегрегация в США была законодательно оформлена в 1896 году — тогда Верховный суд признал ее не противоречащей американской конституции, если предоставляемые белым и афроамериканцам здания и услуги имели одинаковое качество. На протяжении следующих 58 лет южные штаты Америки жили по принципу «разделены, но равны», но на деле качество жизни чернокожего населения было на порядок хуже. ©
~~~~~~~~~~~


Чернокожие подростки входят в школу Литл-Рок в окружении солдат 101-й воздушно-десантной дивизии США

Collapse )

День Царскосельского лицея

Оригинал взят у tiina в День Царскосельского лицея
День Царскосельского лицея

19 октября 1811 года открылся Императорский Царскосельский Лицей, воспитавший Вильгельма Кюхельбекера, Антона Дельвига, Александра Горчакова, Якова Грота, Михаила Салтыкова-Щедрина и многих других известных и выдающихся деятелей России XIX века. Имя самого известного ученика - Александр Пушкин.

Collapse )



О новых откровениях Грефа: зачем физматшколы поклонникам гигантского чёрного пениса?


"Не  нужны нам математические школы. По-моему, это пережиток прошлого. Я  категорический противник математических школ. Так было в Советском  Союзе, и мне кажется, что это не очень хороший опыт", - сказал Герман Греф, выступая на международном форуме "Открытые инновации" в Сколково. Он призвал не плодить лишних математиков.

Слова Грефа вызвали предсказуемую бурю в Сети. "Нет предела наглости и дебилизму". "Арифметику в обьёме калькулятора. Живопись в инстаграме. Литературу в твиттере пусть учат...". "А лишних банкиров плодить можно? Совершенно лишних банкиров?". "Отличник образовательных программ госдепа. Всё травит по писанному. Красава". "Главное, чтобы в кредитном договоре могли расписаться, лучше не читая. Вот уровень образования по г-ну Грефу". "Греф  прав. Физматшколы надо закрывать. А то шибко много граждан стали  догадываться, что ипотека от Сбербанка - это пожизненная кабала". "По  Грефу переходим к счётам, сдадимся США и поможем Грефам и иже дальше  грабить собственный народ и выводить награбленное за пределы России". "Пережиток прошлого - это сам Герман". "Всё, совсем в цифровое облако ушёл!".

Collapse )

Захарова предложила почтить память воинов, пришедших с войной в Севастополь

Идею создания интернет-проекта для сохранения исторической памяти об  оккупантах, уничтоженных при защите Севастополя, озвучила глава  Департамента информации и печати МИД РФ Мария Захарова 11 октября на  встрече со студентами Севастопольского Государственного университета,  сообщает новостной портал «Форпост».

В ходе встречи со студентами  дипломат рассказала о проектах, которые обсуждались с губернатором  Севастополя. Одним из ее предложений было презентовать интернет-проект  на тему исторической памяти.

Захарова напомнила студентам о том, что в «Севастополе  огромное количество захоронений иностранных — сейчас уже можно сказать  воинов, хотя, конечно, люди пришли сюда не с миром».

Дипломат  считает, что семьи тех, кто пришел с войной в Севастополь, желают знать  печальную судьбу своих родственников. Возможность реализовывать этот  проект Захарова предоставляет студентам города-героя.

Стоит  отметить, что инициатива дипломата уже вызвала волну критики в  севастопольских социальных сетях и в комментариях к новости. Граждане  считают, что эта инициатива является навязываемым актом покаяния, что  происходит на фоне борьбы с памятниками советским воинам-освободителям в  Европе.

Collapse )

«Инициаторов отмены пятибалльной системы оценок надо судить за развал российского образования»

Демонтаж  традиционного российского образования происходит с калейдоскопической  скоростью. Министерство просвещения фактически превратилось в придаток  Высшей школы экономики, «эксперты-модернизаторы» которой, не боясь ни  Бога, ни народных протестов, внедряют толпо-элитарную кастовую систему  обучения в российских школах. Мы уже рассказывали о векторе Исака Фрумина из ВШЭ и планах главы Сбербанка Германа Грефа,  которые взялась усердно исполнять министр Ольга Васильева, сохранившая  кресло благодаря своей лояльности. Теперь же по русской школе бьет  ведомство, которое, казалось бы, должно находить и наказывать виновных в  ее развале, ведь плоды диверсий трансгуманистов—инноваторов очевидны  каждому. Речь идет о Рособрнадзоре – замглавы ведомства в знакомом стиле  прикрывает дебилизацию школьников цифровизацией, универсализацией  компетенций и т.д. На пару с «отцом ЕГЭ» Виктором Болотовым (работает в  ВШЭ под началом титулованного содомита Фрумина ) Рособрнадзор выступил за скорейшую отмену пятибалльной школы оценки знаний в школах и вузах.

Collapse )

Антиобразование будущего: Греф, Кузьминов и Фрумин представили практическое пособие по ликвидации ру

Либерал-глобалисты, «реформирующие» российское образование по спущенным из-за границы лекалам, продолжают терять чувство реальности от вседозволенности и глубокой интеграции в российскую власть. Впрочем, они уверенно формируют собственную реальность, делая это под видом «научных исследований» и «благотворительных проектов». Недавно Институт образования Высшей школы экономики во главе с Исаком Фруминым представил методичку для чиновников от образования под названием«Универсальные компетентности и новая грамотность: чему учить сегодня для успеха завтра» (УКНГ). Главой редсовета, одобрившего данный материал, является ректор ВШЭ Ярослав Кузьминов. Знакомые лица с известными плодами своей деятельности на сей раз решили заплыть предельно далеко и распланировать «практические шаги для трансформации школы» в строгом соответствии с «глобальным контекстом жизни каждого человека», т.е. в интересах транснационального бизнеса.














О том, чему учили «новых технологических лидеров» на острове Русский высокопоставленный гомосексуалист из ВШЭ Фрумин и смотрящий за оцифровкой страны при Президенте, форсайтщик из АСИ Дмитрий Песков, «Катюша» ранее рассказывала в материале«Ликвидаторы образования озвучили свои далеко идущие планы». Теперь же эти господа полностью обнажили свою глобалистскую сущность, активно участвуя в демонтаже классического образования по всему миру и внедрению УКНГ в союзе с главным банкстером России Германом Грефом, для Сбербанка которого российская юрисдикция — ненужная обуза. «Благотворительный» фонд Грефа «Вклад в будущее» еще год назад проспонсировал международный образовательный проект, продвигающий «смещение акцента от предметных знаний к универсальным навыкам». Он должен быть опубликован в октябре 2018 года и стать новым манифестом форсайтщиков-трансгуманистов, не намеренных отказываться от своих планов. А пока мы разбираем их предварительные выводы, озвученные ВШЭ, — фактическую «разведку боем».

Греф, Фрумин, Кузьминов сотоварищи крайне озабочены скорейшим отказом от всеобщего фундаментального школьного образования, стандартного предметного содержания, традиционной оценки знаний и заменой их на «минимальные наборы знаний и умений для успешной жизни в быстро меняющемся обществе» (синонимы — базовые/универсальные навыки, глобальные компетентности, навыки 21 века и т.п.). Ровно те же идеи принудительной дебилизации и серьезного обучения лишь для избранных внушал молодежи на о. Русский г-н Фрумин в лекции «Человеческий капитал 2.0». Весьма примечательно, что необходимость «трансформации образования» в докладе УКНГ обусловлена рекомендациями ЮНЕСКО, Всемирного банка и ОЭСР («Организация экономического сотрудничества и развития» т.н. «развитых стран», куда Россию, слава Богу, не принимают уже более 50 лет, хотя наши системные либералы во власти очень туда стремятся) — то есть структурами, не имеющими ничего общего с национальными интересами России.

Ключевой вопрос доклада Фрумина — «Как начать трансформацию российской школы прямо сейчас», не дожидаясь воплощения в жизнь фантазий технократов? Впрочем, как мы уже выяснили, у них нет никаких фантазий, а есть тщательно продуманная программа действий. Поэтому Фрумин сотоварищи сетуют: сегодняшнее «школьное образование не позволяет селективно отбирать учащихся». Они планируют готовить к «следующим ступеням обучения» (колледж, вуз, наука) «отдельных счастливцев» — так на практике будет реализована их социал-дарвинистская идея образовательной сегрегации, деления общества на «служебных людей» с «базовыми компетенциями» и их хозяев.

«Универсальные компетенции» для членов нового глобального общества ограничиваются креативностью, системным мышлением, способностью взаимодействовать с разными людьми в одной команде, саморегуляцией, готовностью выполнять различные задачи. Фундаментальные знания, предметы и дисциплины заменяются «новой грамотностью», которая делится на «базовую инструментальную грамотность» и «базовые современные специальные знания и умения». Неслучайно г-н Фрумин на о. Русский проговорился: соратник Греф заказал ВШЭ определить тот минимум, который необходим для воспитания «людей одной кнопки». Похоже, что заказ был успешно выполнен. Итак, либерал-глобалисты считают, что для большинства людей будет достаточно уметь:

— читать и писать (способность воспринимать и создавать информацию в различных текстовых и визуальных форматах, в том числе в цифровой среде,

— считать (способность применять математические инструменты, аргументацию, моделирование в повседневной жизни, в том числе в цифровой среде,

— программировать (способность воспринимать и создавать информацию на формальных языках, языках программирования).

Дополнительно они предлагают преподавать такие «модули», как:

— гражданская «грамотность»,
— навыки финансового поведения (финансовая «грамотность»),
— базовые навыки использования правовых норм (правовая «грамотность»),
— экологическая «грамотность»,
— научная, технологическая «грамотность»,
— «грамотность» в области здоровья.

Обратите внимание: в планах глобалистов нет упоминания о биологии, химии, физике, астрономии, геометрии, не говоря уже об истории, литературе, философии, мировой художественной культуре и др. дисциплинах, прямо влияющих на формирование мышления, гражданскую самоидентификацию и мировоззрение человека. Вместо них ученикам будут прививать «инициативность» (возможность разобраться в любой ситуации без помощи учителя), а также обращение к поисковикам в интернете — в случае пробелов в познаниях.

Если кто-то до сих пор не понял, что происходит, вот вам цитата из Германа Грефа от мая 2017 года: «Главная задача нынешней системы образования — совершить переход от преподавания знаний к преподаванию навыков. Современную школу родил Вильгельм фон Гумбольдт в униженной Германии, завоеванной Наполеоном. Стране нужно было родить солдат. Гениальный Гумбольдт для своего времени подал идею всеобщего образования и создания из молодежи армии учеников. Сегодня основа обучения остается такой же, что является гигантской проблемой страны».

Итак, образовательная система как непрерывный процесс накопления и передачи знаний, являющихся достоянием всего человечества, Грефу сотоварищи более не нужна. Они намерены с пеленок формировать профориентацию каждого человека (персональная карьерная траектория), ограничивать его узкими рамками и базовыми навыками, из которых невозможно вырваться до конца жизни (в классической русской/советской средней школе, обучение конкретной профессии в приоритетах отсутствовало — ставилась задача выпустить разносторонне развитую личность с широким кругозором, которая на следующем этапе сама определится со своим будущим). А тот факт, что массовое фундаментальное образование пока является сферой ответственности социального государства, — разумеется, гигантская насущная проблема для всех глобалистов-космополитов. Они не успокоятся до тех пор, пока не превратят все школы, колледжи, вузы и научные институты в свои частные лавочки, где будут штамповать «лояльных исполнителей» для нового рабовладельческого строя. Правительственные чиновники, увы, активно им в этом содействуют, внедряя в практику подобные методички.

Еще одним камнем преткновения для авторов УКНГ является позиция большинства родителей и учителей России. В докладе они сами отмечают, что провели опрос 4500 учителей из 85 регионов РФ и 3500 родителей из Москвы и Московской области, который показал следующее:

— школьные учителя не включают задачу развития универсальных компетенций века в число своих приоритетов,

— родители ждут от школы хороших знаний по основным предметам, но не ждут, что школа должна научить применять эти знания для решения практических задач,

— более 80% учителей считают, что роль школы — передать хорошие предметные знания, а «мягкие» навыки — ответственность семьи и самого ребенка.

Подумать только, какой несговорчивый попался Кузьминову, Фрумину, Грефу и ко «человеческий капитал» в нашей стране! Ну никак мы не хотим исполнять директивы «хозяев денег», стоящих за стратегиями ЮНЕСКО, Всемирного банка, ОЭСР и др. структур, формирующих новое глобальное кастовое общество. Поэтому лоббисты, как хитрые змеи, уже не первый раз берут на флаг Майские указы Президента России. Как известно, Владимир Путин поставил задачу «обеспечения глобальной конкурентоспособности российского образования, вхождение РФ в число 10 ведущих стран мира по качеству общего образования». И эти ребята тут как тут — вовсе не думая об повышении качества знаний, они лезут со своими рекомендациями по формированию «новой грамотности».

Переведем на понятный русский язык дальнейшие цели ликвидаторов образования в России. Они намерены действовать, прикрываясь:

— реализацией полноценной и комплексной модернизации содержания и методов образования на всех уровнях и всех учебных предметах (т.е. уничтожение русской школы путем внедрения РЭШ, МЭШ и подобных вредительских «инновационных» проектов),

— обновлением содержания и методов обучения отдельных предметов
на каждой ступени школьного образования (т.е. уничтожение фундаментальных школьных предметов и дисциплин, отказ от традиционных учебников, подмена образовательного процесса «учитель-ученик» ролевыми играми, компьютерными приложениями и т.д.),

— расширением практики формирования универсальных компетентностей и новой грамотности вне традиционных школьных форматов — в дополнительном образовании, в образовательной среде (т.е. уничтожение классических кружков и секций),

— подготовкой и поддержкой педагогов, информационной кампанией по вовлечению и поддержке родителей (т.е. массовая промывка мозгов всех участников образовательного процесса с целью формирования у них лояльности к дебилизации молодого поколения).

В общем, карты сброшены, маски сорваны, ставки сделаны. Горе-реформаторы и прочие «цифровые евангелисты» уже не думают скрывать своих дальнейших действий, обуславливая все предопределенностью и неизбежностью грядущих перемен. Дадут ли обличенные властью на это какой-то внятный ответ или снова промямлят что-то про инновации и возьмут под козырек? От этого зависит будущее каждого из нас, и позиция каждого гражданина должна четко доноситься как до власти, как и до упомянутых выше агентов перемен.

Иван Ваганов, РИА «Катюша»
https://vk.com/@riakatyusha-antiobrazovanie-buduschego-gref-kuzminov-i-frumin-predstavil



1

Новые масоны

Путин в сетях у сектантов-методологов

Блогер из Екатеринбурга, известный в Телеграм как "Устинов троллит" регулярно пишет ехидные тексты про политику "партии и правительства", то есть администрацию Кириенко. Хихикает, иногда довольно точно попадая в цель.

"Год назад продвижение методологов в окружении Сергея Кириенко было воспринято весело и с юмором. Полгода назад шутить про методологов перестали… потому что сейчас уже не до смеха.

Из последних «нововведений» это очередная попытка омолодить «образы будущего» и внедрить концепции «методологов» в управление Россией. Кириенко предложил внедрить систему наставников, и поощрения «лучших молодых управленцев» миллионом рублей на личное образование.

Теплицы люкс домиком от 170 000рИз алюминия и стекла в Москве и по всей России. Любые размеры, любой дизайн.Из алюминия и стекла в Москве и по всей России. Любые размеры, любой дизайн.teplici-lux.ruМоскваФотогалереяАкцииЦены стандартных теплицЛюбые пожелания15 лет на рынкеПерейтиЯндекс.ДиректСкрыть рекламу:Не интересуюсь этой темойТовар куплен или услуга найденаНарушает закон или спамМешает просмотру контентаСпасибо, объявление скрыто.

Collapse )

В Севастополе потребовали исключить Солженицына из школьной программы.

Одиночный пикет с требованием исключить Солженицына из школьной программы в Севастополе
© ИА Красная Весна

С  требованием исключить произведения Солженицына из школьной программы и  прекратить транслировать его лживые мифы выступила общественность  Севастополя 18 мая, передает ИА Красная Весна.

Протестная акция  прошла у здания Департамента образования Севастополя. Она привлекла  внимание не только проходящих мимо горожан, но и охранника ведомства,  который предложил пикетирующему «выражать своё мнение где-нибудь в другом месте».

«Мы  не можем позволить нашим детям изучать историю нашей страны по  произведениям Солженицына. Ведь это художественные произведения, а не  исторические факты. Однако сегодня мы наблюдаем всё более агрессивные и  навязчивые попытки представить Солженицына в качестве историка, несмотря  на то, что он и сам признавал, что с архивными данными никогда не  работал», — рассказала организатор пикета, активист движения «Суть времени» Екатерина Чепурная.

«Именно  благодаря его лживым мифам, была разрушена наша великая держава — СССР.  Его „Архипелаг ГУЛАГ“ стал корнем глубокого исторического комплекса  неполноценности, сформированного уже у, как минимум, двух поколений. Вот  почему в результате мы получаем покаяния в Бундестаге за нашу Великую  Победу», — заключила Чепурная.

Collapse )